МИФНС N 46

Вы находитесь на официальной сайте Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по городу Москве. Межрайонная ИФНС по г. Москве регистрирующий орган города Москвы МИФНС N 46 по городу Москве ведет реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и выдает выписки из реестра. Адрес сайта Федеральной налоговой службы России - www.nn46.ru

+7 (965) 396-75-82

пн-пт с 7:00-21:00 e-mail: fn46@mail.ru Адрес: г. Москва, Походный проезд, д. 3, стр 2.
ИФНС 46Зал N1Адрес ИФНС N 46АвтоматБегущая строкаВид сверху. Вид МИФНС N 46 по г. Москве с птичьего полетаЗадать вопросВыписка из реестра. Как самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛГоспошлинав ИФНС 46ГРН. ДоверенностьЕГРИП. ЕГРЮЛ. Инструкция - получение ЕГРЮЛОплата ЕГРЮЛ безналичноОплата ЕГРЮЛ - Яндекс.ДеньгиВыписка из реестраЗаказать выпискуЗал N1-N5Формы для регистрации. ЗаявленияИННИнформация ЕГРЮЛКод налоговой N 46КонсультацияМассовый адресДисквалифицированные лицаОГРНОКВЭДОтказ в регистрацииПисьма по 312 ФЗПоходный проезд, вл. 3, стр. 2Получение ЕГРЮЛПравилаСрок регистрацииПубликации312-ФЗРегистрация ИПРегистрация ЮЛРегламент работыРеквизиты ИФНС 46Адреса и реквизитыРеорганизацияРуководитель ИФНС 46СвидетельствоПроезд в ФНС N46Прием гражданТелефоны МИФНС 46. Телефоны инспекции 46Типовой устав ОООУзнать результатЧасы работы ифнс 46

Гарантированная регистрация без отказов

Регистрационная служба Н46

Цены на услуги

Регистрация ООО, ИП

изменения данных ИП

прекращение деятельности ИП,

смена директора, изменение адреса, названия, видов деятельности, выход участников, исправление ошибок, новая редакция, лист изменений, открытие / закрытие филиалов, изменение уставного капитала, РЕОРГАНИЗАЦИЯ.

Видимый и предсказуемый результат

Документы на выходе

В зависимости от типа и категории услуги в результате регистрации Вы получаете:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (форма N Р51001).
  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (форма N Р50003).
  3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма N Р57001).
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения юридического лица.
  5. Уведомление о снятии с налогового учета по месту нахождения юридического лица.
  6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  7. Заверенная регистрирующим органом копия устава юридического лица.

Перечень выдаваемых документов определяется в соответствии законом и подзаконными актами непосредственно регистрирующим органом (МИФНС 46).

Полный пакет документов

Все включено

В стоимость услуги по регистрации изменений входит:

  1. Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц для заверения подписи у нотариуса.
  2. Подготовка полного пакета документов достаточного для государственной регистрации.
  3. Оплата необходимых сборов и пошлин, или проверка реквизитов оплаты.
  4. Предварительная запись заявителя к нотариусу и проверка нотариального заверения.
  5. Сбор папки документов для подачи на регистрацию и контрольная проверка подписей.
  6. Подача документов на регистрацию в соответствии с требованиями регистрирующего органа.
  7. Получение документов по результату регистрации.
  8. Проверка полученных документов и исправление ошибок, допущенных регистрирующим органом.

Минимум участия и удобство выбора

Планируемые сроки регистрации
Подача документов на регистрацию может производится двумя способами, которые позволяют планировать скорость и сроки регистрации :

  1. При подаче документов на регистрацию вместе с Заявителем (руководитель, участник) готовые документы мы получаем самостоятельно по доверенности через 7 рабочих дней, проверяем выданные документы на наличие ошибок и делаем замечания, в случае их обнаружения.
  2. При подаче документов по доверенности без Заявителя, зарегистрированные документы направляются по почте на адрес (место нахождения) организации. Срок регистрации увеличивается на время прохождения почтовой корреспонденции. Непосредственное получения документов и исправление ошибок не осуществляется.

Стоимость услуги не зависит от способа подачи документов на государственную регистрацию.

Гарантированная регистрация без отказов

Регистрация с первого раза

Успешная государственная регистрация ваших документов складывается в результате следующих технологий и процедур:

  1. Официальное заключение договора на оказание услуг с гарантией регистрации по результату работы.
  2. Подготовка документов осуществляется с помощью информационно-программных комплексов.
  3. Готовые документы проходят двойную технологическую проверку.
  4. В работе используются стандартные и необходимые бланки заявлений и других документов, прошедшие ежедневную и многократную регистрацию.
  5. Подача и получение документов проходит по многолетнему и отработанному сценарию.

В случае получения отказа в регистрации мы берем на себя все прямые затраты и совершаем все необходимые действия, для исправления замечаний регистрирующего органа и успешной регистрации.

Легко сделать первый шаг

Начните регистрацию прямо сейчас
Для оперативного начала регистрации вам необходимо заполнить заявку на регистрацию, получить платежный документ в соответствии с выбранным вами способом оплаты, совершить платеж и уведомить нас о платеже.

Вы можете сделать заказа с помощью нашего специалиста по телефону:

Задать вопрос и заключить договор:

(965) 396-75-82.

Как начать свой бизнес Гарантированная регистрация без отказов Консультации по регистрации ИП Услуги по регистрации ИП Зарегистрировать ИП УСН для предпринимателя Госпошлина ИП Все услуги
ИП ИП Прекращение деятельности ИП Регистрация юридического лица Регистрация юридического лица. Заполнить форму. Регистрация изменений Изменение паспортных данных Смена директора. Смена руководителя Изменение ОКВЭД. Смена ОКВЭД Ошибки в реестре. Исправление ошибок Лист изменений Новая редакция Филиалы и представительства Смена наименования Изменение адреса Реорганизация Платные услуги Подать запрос Получить форму Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Заполнить заявление в налоговую Заказ регистрационной формы + инструкция Р 11001. Форма N Р11001 Форма N Р11001 Р 11001 н Р 12001. Форма N P12001 Р 13001. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13001 н. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13002. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. . Р 14001 Р 14001 н. Форма N Р14001 (новая) Р 14002. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Р 15001. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица Р 15002. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) Р 15003. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица Р 16001. Заявление о государственной регистрации юридического лица Р 16002. Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса Р 16003. Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица Р 17001. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридического лица" Уведомление о реорганизации юридического лица Как самостоятельно зарегистрировать ИП Как самостоятельно зарегистрировать ООО

+7 (965) 396-75-82

Телефон для консультаций по МИФНС N46

МИФНС n46 по г. Москве

Всё о работе МИФНС N46 | Регистрационная служба ОГРН-ИНН | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(965)396-75-82, e-mail: fn46@mail.ru Адрес: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2.