Постановка на учет обособленного подразделения
Вопрос: Организация, которая зарегистрирована на территории района, подведомственному одному налоговому органу, создала на территории района, подведомственному другому налоговому органу, рабочие места. Обязана ли организация встать на учет в налоговом органе, на подведомственной территории которого созданы рабочие места? Если да, то какие документы и в какие сроки должна представить организация в налоговый орган?
Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 83 Кодекса в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах как по месту нахождения организации, так месту нахождения каждого ее обособленного подразделения, расположенного на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 11 Кодекса под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно – распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 181-ФЗ “Об основах охраны труда в Российской Федерации” рабочее место определяется как место, в котором работник должен находиться или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Местом нахождения обособленного подразделения российской организации согласно статье 11 Кодекса является место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение.
Учитывая вышеизложенное, если деятельность организации приводит к созданию обособленного подразделения, подпадающего под определение статьи 11 Кодекса, то организация обязана встать на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого обособленного подразделения.
Для постановки на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения следует представить документы, поименованные в пункте 1 статьи 84 Кодекса в срок не более одного месяца после создания обособленного подразделения (пункт 4 статьи 83 Кодекса).
Выписка из реестра
ЕГРЮЛ и ЕГРИП – открытый федеральный ресурс. Любое лицо – физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ – официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно “Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений”, в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.
Как получить выписку
Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только “на себя” или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса “на себя” или “на третьих лиц”.
Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП – 1000 рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ
Узнать состояние запроса и совершить оплату On-line Правила оказания услуг
Подтверждение оплаты по факсу: +7(968)759-22-19, по электронной почте: fn46@mail.ru
Более 2000 человек ежемесячно запрашивают выписку из реестра с помощью сети Интернет. Запрос выписки из реестра через Интернет – самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения официального документа. Далее…>>
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19