Прекращение деятельности ИП
ИП – индивидуальный предприниматель, старое название ПБОЮЛ или ПБЮЛ – предприниматель без образования юридического лица может принять решение о прекращении предпринимательской деятельности.
Деятельность предпринимателя считается прекращенной с момента внесения соответствующей записи в реестр ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Срок регистрации прекращения деятельности ИП – 7 рабочих дней.
Для самостоятельной регистрации прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган необходимо предоставить следующие документы:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р26001,
- документа об уплате государственной пошлины.
На момент прекращения деятельности должны быть представлены в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведения в соответствии с подпунктами 1 – 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона “О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений”.
Если предприниматель подает документы на регистрацию лично, то нотариально заверять документы не нужно.

Регистрация индивидуального предпринимателя
Регистрация ИП при создании, изменение данных ИП, прекращение деятельности ИП по его решению
Настоящий сервис помогает самостоятельно зарегистрировать предпринимателя (ИП), зарегистрировать изменения ИП в реестре ЕГРИП или прекращение деятельности ИП по его решению.
Настоящий сервис помогает самостоятельно зарегистрировать предпринимателя (ИП), зарегистрировать изменения ИП в реестре ЕГРИП или прекращение деятельности ИП по его решению.
Стоимость подготовки всех документов для регистрации ИП – 1000 рублей.
Все документы заполняются специалистами на основании предоставленных Вами документов и информации, что гарантирует строгое соответствие готовых документов требованиям законодательства и регистрирующих органов.
В настоящее время сервисом могут воспользоваться граждане РФ имеющие постоянную регистрацию в городе Москве (для регистрации в МИФНС N46 по г. Москве).
В результате работы сервиса Вы получаете следующие документы для регистрации:
- одно из заявлений по форме Р21001, Р24001, Р26001
- коды ОКВЭД по справочнику,
- заявление на УСН (6% или 15%),
- квитанция для оплаты госпошлины.
После заполнения запроса Вам необходимо совершить платеж и подтвердить оплату. Подтверждение оплаты существенно ускоряет обработку Вашего запроса.
Подтверждение оплаты можно совершить путем отправки копии платежного документа по факсу:
+7(968)759-22-19 или по электронной почте: fn46@mail.ru
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19