Получение сведений о партнере
Вопрос: При выходе из гражданства Российской Федерации необходимо представить справку налогового органа Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате налогов. Каков порядок выдачи вышеуказанной справки?
Ответ: 1. В соответствии с пунктом 24 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 N 1325 “Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации”, при выходе из гражданства Российской Федерации заявителям – физическим лицам представляется документ налогового органа Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате налогов.
Физическому лицу, ранее проживавшему на территории Российской Федерации (РСФСР), документ об отсутствии задолженности по уплате налогов выдается налоговым органом Российской Федерации по последнему месту жительства физического лица на территории Российской Федерации (РСФСР) на основании письменного заявления физического лица в произвольной форме и копий документов, удостоверяющих личность физического лица и подтверждающих последнее место жительства данного физического лица на территории Российской Федерации (РСФСР) по месту нахождения соответствующего налогового органа.
Такими документами могут являться паспорт или документ, его заменяющий; в случае изменения фамилии (имени, отчества) – документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации изменение фамилии (имени, отчества).
2. Налоговые органы в десятидневный срок рассматривают представленные заявителем документы и принимают решение о выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате налогов.
В случае отсутствия у физического лица задолженности по уплате налогов налоговым органом заявителю выдается справка об отсутствии задолженности по уплате налогов следующего содержания:
“(Наименование налогового органа) сообщает, что сведения о наличии задолженности гражданина (фамилия, имя, отчество полностью, серия, номер, дата и место выдачи паспорта или иного документа, его заменяющего), проживавшего по адресу (указывается адрес), по уплате налогов отсутствуют”.
Справка выдается заявителю или его представителю, действующему на основании доверенности, либо направляется заявителю по почте.
3. Справки выдаются на бланке налогового органа и содержат следующие обязательные реквизиты:
дата и номер справки,
фамилия, имя, отчество должностного лица и наименование налогового органа, выдавшего справку.
4. При выявлении факта наличия задолженности по уплате налогов либо непредставления физическим лицом документов, необходимых для выдачи справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, налоговый орган письменно извещает заявителя о невозможности выдачи данной справки с указанием причины отказа.
5. Заявления граждан Российской Федерации, не имевших места жительства на территории Российской Федерации (РСФСР), с приложением копий документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в настоящее время рассматриваются в центральном аппарате ФНС России по адресу: 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23.
6. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов подписывается уполномоченным должностным лицом ФНС России и заверяется печатью.
Выписка из реестра
ЕГРЮЛ и ЕГРИП – открытый федеральный ресурс. Любое лицо – физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ – официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно “Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений”, в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.
Как получить выписку
Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только “на себя” или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса “на себя” или “на третьих лиц”.
Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП – 1000 рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ
Узнать состояние запроса и совершить оплату On-line Правила оказания услуг
Подтверждение оплаты по факсу: +7(968)759-22-19, по электронной почте: fn46@mail.ru
Более 2000 человек ежемесячно запрашивают выписку из реестра с помощью сети Интернет. Запрос выписки из реестра через Интернет – самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения официального документа. Далее…>>
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19