ИФНС 46Зал N1Адрес ИФНС N 46АвтоматБегущая строкаВид сверху. Вид МИФНС N 46 по г. Москве с птичьего полетаЗадать вопросВыписка из реестра. Как самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛГоспошлинав ИФНС 46ГРН. ДоверенностьЕГРИП. ЕГРЮЛ. Инструкция - получение ЕГРЮЛОплата ЕГРЮЛ безналичноОплата ЕГРЮЛ - Яндекс.ДеньгиВыписка из реестраЗаказать выпискуЗал N1-N5Формы для регистрации. ЗаявленияИННИнформация ЕГРЮЛКод налоговой N 46КонсультацияМассовый адресДисквалифицированные лицаОГРНОКВЭДОтказ в регистрацииПисьма по 312 ФЗПоходный проезд, вл. 3, стр. 2Получение ЕГРЮЛПравилаСрок регистрацииПубликации312-ФЗРегистрация ИПРегистрация ЮЛРегламент работыРеквизиты ИФНС 46Адреса и реквизитыРеорганизацияРуководитель ИФНС 46СвидетельствоПроезд в ФНС N46Прием гражданТелефоны МИФНС 46. Телефоны инспекции 46Типовой устав ОООУзнать результатЧасы работы ифнс 46

Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Об организации, государства – члены ЕАЭС

^К началу страницы

Евразийский экономический союз представляет собой международную организацию региональной экономической интеграции, обладающую международной правосубъектностью, учрежденную Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

Целью создания ЕАЭС было обеспечение свободы движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.

Сайт Евразийского экономического союза — http://www.eaeunion.org/

Государства-члены

Республика Армения

Республика Беларусь

Республика Казахстан

Кыргызская Республика

Российская Федерация

История создания Евразийского экономического союза

^К началу страницы

С 1 июля 2010 года в составе Белоруссии, Казахстана и России начал работу Таможенный союз.

18 ноября 2011 года президентами Казахстана, России и Белоруссии была принята Декларация о евразийской экономической интеграции, в которой было заявлено о переходе к следующему этапу интеграционного строительства — Единому экономическому пространству (ЕЭП). 1 января 2012 года вступило в силу 17 межгосударственных соглашений, создающих правовую основу для формирования ЕЭП. Была сформирована Евразийская экономическая комиссия, заменившая упразднённую Комиссию Таможенного союза.

19 марта 2012 года на заседании Межгосударственного совета ЕврАзЭС / Высшего Евразийского экономического совета было принято решение о подписании к 1 января 2015 года всеобъемлющего договора о формировании Евразийского экономического союза.

29 мая 2014 года в Астане Президентами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации подписан Договор о Евразийском экономическом союзе, который вступил в силу 1 января 2015.

Консультативный комитет по налоговой политике и администрированию при Коллегии Евразийской экономической комиссии

^К началу страницы

Евразийская экономическая комиссия – постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Союза, который формируют Совет Комиссии и Коллегия Комиссии.

В Совет Комиссии входят заместители Премьер-министров государств-членов Союза.

Состав Коллегии ЕЭК формируют Председатель и Министры Комиссии.

Основными задачами Комиссии являются обеспечение условий функционирования и развития ЕАЭС, а также разработка предложений в сфере экономической интеграции в рамках ЕАЭС.

Сайт Евразийской экономической комиссии — http://www.eurasiancommission.org

В соответствии со статьей 19 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №13 от 15.03.2012 создан Консультативный комитет по налоговой политике и администрированию (далее – Консультативный комитет).

Распоряжением Коллегии ЕЭК от 28.09.2015 №97 утвержден состав Консультативного комитета.

Председателем Консультативного комитета по налоговой политике и администрированию при Коллегии ЕЭК является Член Коллегии (Министр) по экономике и финансовой политике ЕЭК Т.М.Сулейменов.

В соответствии с Положением о Консультативном комитете по налоговой политике и администрированию, утвержденным Решением Коллегии ЕЭК от 15.03.2012 №13, основными задачами Консультативного комитета является подготовка предложений для Коллегии, включая разработку проектов нормативных правовых документов Союза в сфере осуществления налоговой политики и администрирования, по следующим вопросам:

  1. формирования единых подходов в проведении налоговой политики государств-членов ЕАЭС по согласованным направлениям;
  2. гармонизации налоговых законодательств государств-членов ЕАЭС по согласованным направлениям;
  3. совершенствования нормативно-правовой базы ЕАЭС в области:
    – косвенного налогообложения во взаимной торговле на единой таможенной территории ЕАЭС;
    – оборота подакцизных товаров (в том числе алкогольной продукции) на единой таможенной территории ЕАЭС;
    – прямого налогообложения;
  4. совершенствования налогового администрирования, включая вопросы налогового контроля за трансфертным ценообразованием;
  5. совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов государств-членов ЕАЭС;
  6. обсуждение практических вопросов применения нормативно-правовой базы ЕАЭС, регулирующих аспекты налогообложения и подготовка рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций.

Основные направления деятельности ФНС России в рамках ЕАЭС

^К началу страницы

1 Порядок уплаты НДС и акцизов.
Одним из основных достижений совместной работы государств – членов ЕАЭС в области налоговой политики является разработка эффективного механизма косвенного налогообложения во взаимной торговле. В рамках Договора о Евразийском экономическом союзе Стороны принимают на себя обязательства по применению таких условий налогообложения по всем видам налогов и сборов, при которых ни в одном из государств-членов ЕАЭС не могут существовать менее благоприятные условия налогообложения в отношении товаров, ввозимых с территории других государств-членов ЕАЭС, чем условия налогообложения по отношению к аналогичным товарам, происходящим с собственной территории.
2Обмен информацией.

В соответствии с пунктом 3 статьи 72 Договора о ЕАЭС обмен информацией между налоговыми органами государств-членов, необходимой для обеспечения полноты уплаты косвенных налогов, осуществляется в соответствии с отдельным международным межведомственным договором, которым в том числе устанавливаются порядок обмена информацией, форма заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, правила его заполнения и требования к формату обмена.

Таким договором является Протокол от 11 декабря 2009 года об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов. Согласно положениям Протокола налоговые органы Евразийского экономического союза обмениваются в электронном виде информацией о суммах косвенных налогов, уплаченных в бюджеты государств-членов, налоговых льготах (об освобождении от налогообложения), содержащей:

  • сведения из заявлений, представленных в форме реестров заявлений, в том числе и об отозванных заявлениях;
  • запросы о представлении заявлений в форме реестров запросов о представлении заявлений;
  • ответы на запросы в форме реестров заявлений или в случае отсутствия заявлений – в форме реестров уведомлений.

В апреле 2015 года ФНС России утвердила обновленные формы Перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, порядка ее заполнения и формата представления в электронном виде (Приказ ФНС России от 06.04.2015 №ММВ-7-15/139).

В соответствии с Приказом налогоплательщик-экспортер одновременно с налоговой декларацией представляет Перечень заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в электронном виде по установленному формату или на бумажном носителе в машиноориентированной форме.

При подаче Перечня налогоплательщик освобождается от обязанности представить Заявления, реквизиты которых содержатся в Перечне заявлений, так как данные Перечня заявлений автоматически сверяются с информацией, полученной от налоговых органов Евразийского экономического союза.

Важным преимуществом этого является то, что при отсутствии Заявления, или наличии в нем ошибок российскому налогоплательщику не нужно уточнять всю декларацию.

3 Маркировка.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 28.04.2014 №28 признано необходимым создание системы маркировки отдельных видов продукции легкой промышленности в целях контроля оборота товаров и обеспечения легальности импорта и производства товаров на территориях государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.

Решением Высшего Евразийского экономического совета от 20.20.2014 №88 Правительству Российской Федерации поручено обеспечить в 2015-2016 годах реализацию пилотного проекта, при этом органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности по формированию системы маркировки товаров легкой промышленности в Российской Федерации, определена Федеральная налоговая служба.

Результатом деятельности ФНС России в указанном направлении явилось подписание 8 сентября 2015 года Соглашения о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха».

Налогообложение в ЕАЭС

^К началу страницы

При продаже товаров между государствами – членами Евразийского экономического союза нет таможенного контроля, не взимаются таможенные пошлины и сборы.

Порядок взимания косвенных налогов (НДС и акцизов) при поставке товаров, (выполнении работ, оказании услуг) между государствами – членами ЕАЭС регулируется нормами Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного в г. Астане 29.05.2014 (далее – Договор о ЕАЭС) и положениями Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, являющегося приложением №18 к Договору о ЕАЭС.

При этом нормы указанных международных соглашений имеют приоритет перед Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 7 НК РФ).

Здесь вы можете создать контент, который будет использоваться в модуле.

Как начать свой бизнес Гарантированная регистрация без отказов Консультации по регистрации ИП Услуги по регистрации ИП Зарегистрировать ИП УСН для предпринимателя Госпошлина ИП Все услуги
ИП ИП Прекращение деятельности ИП Регистрация юридического лица Регистрация юридического лица. Заполнить форму. Регистрация изменений Изменение паспортных данных Смена директора. Смена руководителя Изменение ОКВЭД. Смена ОКВЭД Ошибки в реестре. Исправление ошибок Лист изменений Новая редакция Филиалы и представительства Смена наименования Изменение адреса Реорганизация Платные услуги Подать запрос Получить форму Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Заполнить заявление в налоговую Заказ регистрационной формы + инструкция Р 11001. Форма N Р11001 Форма N Р11001 Р 11001 н Р 12001. Форма N P12001 Р 13001. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13001 н. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13002. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. . Р 14001 Р 14001 н. Форма N Р14001 (новая) Р 14002. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Р 15001. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица Р 15002. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) Р 15003. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица Р 16001. Заявление о государственной регистрации юридического лица Р 16002. Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса Р 16003. Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица Р 17001. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридического лица" Уведомление о реорганизации юридического лица Как самостоятельно зарегистрировать ИП Как самостоятельно зарегистрировать ООО