ФНС

МИФНС № 46

Вы находитесь на официальном сайте Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №46 по городу Москве. Межрайонная ИФНС по г. Москве регистрирующий орган города Москвы МИФНС №46 по городу Москве ведет реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и выдает выписки из реестра. Адрес сайта Федеральной налоговой службы России - www.nn46.ru

+7(968)759-22-19

Пн-пт с 7:00-21:00

E-mail: fn46@mail.ru

Адрес: г. Москва, Походный проезд, д. 3, стр 2.

ИФНС 46Зал N1Адрес ИФНС N 46АвтоматБегущая строкаВид сверху. Вид МИФНС N 46 по г. Москве с птичьего полетаЗадать вопросВыписка из реестра. Как самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛГоспошлинав ИФНС 46ГРН. ДоверенностьЕГРИП. ЕГРЮЛ. Инструкция - получение ЕГРЮЛОплата ЕГРЮЛ безналичноОплата ЕГРЮЛ - Яндекс.ДеньгиВыписка из реестраЗаказать выпискуЗал N1-N5Формы для регистрации. ЗаявленияИННИнформация ЕГРЮЛКод налоговой N 46КонсультацияМассовый адресДисквалифицированные лицаОГРНОКВЭДОтказ в регистрацииПисьма по 312 ФЗПоходный проезд, вл. 3, стр. 2Получение ЕГРЮЛПравилаСрок регистрацииПубликации312-ФЗРегистрация ИПРегистрация ЮЛРегламент работыРеквизиты ИФНС 46Адреса и реквизитыРеорганизацияРуководитель ИФНС 46СвидетельствоПроезд в ФНС N46Прием гражданТелефоны МИФНС 46. Телефоны инспекции 46Типовой устав ОООУзнать результатЧасы работы ифнс 46

Деофшоризация и декларирование зарубежных активов

Документы

^К началу страницы

При налогообложении доходов от международных транзакций, когда доход выплачивается резидентом одного государства, а получателем такого дохода выступает резидент другого государства, применяются международные соглашения (договоры, конвенции) об избежании двойного налогообложения. Если между этими двумя государствами имеется действующее соглашение, то налогово-обязанная сторона вправе рассчитывать на освобождение от уплаты налога на такой доход или на уплату налога по сниженной ставке (в зависимости от вида дохода).

Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам

Список стран, присоединившихся к Конвенции
pdf (620 кб)

Список офшорных юрисдикций

Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) утвержден Приказом Минфина России от 13 ноября 2007 г. №108Н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»

Соглашение об обмене информацией по налоговым делам

Постановлением Правительства РФ от 14 августа 2014 г. N 805 «О заключении соглашений об обмене информацией по налоговым делам» одобрено в качестве основы для переговоров типовое соглашение между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства об обмене информацией по налоговым делам.
Переговоры с уполномоченными органами иностранных государств о заключении соглашений об обмене информацией по налоговым делам на основе типового соглашения проводятся Министерством финансов Российской Федерации с участием Федеральной налоговой службы. По достижении договоренности предложения о подписании указанных соглашений в установленном порядке представляются в Правительство Российской Федерации.

Стандарт по автоматическому обмену информацией

Стандарт автоматического обмена информацией (ОАЭИ), предусматривает ежегодный обмен сведениями финансового характера с налоговыми органами, без необходимости отправки определенного запроса, что существенно снижает риски уклонения от уплаты налогов.

Перейти Ознакомиться со стандартом можно на сайте ОЭСР

Резидентство

^К началу страницы

План действий по борьбе с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения (BEPS), одобренный G20 под председательством России в 2013 г. в Санкт-Петербурге

^К началу страницы

Содержание Плана действий

1: Ответ налоговым вызовам цифровой экономики

Создание рабочей группы позволит выявить проблемы, возникающие при налогообложении при совершении операций в области цифровой экономики, а также разработать меры, направленные на решение этих проблем. Работа будет сосредоточена на тщательном анализе различных бизнес-моделей, постоянно меняющейся деловой среды, а также особенностей формирования налоговой базы в этом секторе экономики, в том числе с точки зрения косвенных налогов.

2: Нейтрализация последствий использования налогоплательщиками межстрановых различий в налоговом законодательстве

Различия между особенностями налогового законодательства разных стран в отношении налогообложения прибыли организаций позволяют мультинациональным компаниям неоднократно уменьшать налоговую базу по одним и тем же затратам и выводить прибыль из-под налогообложения. План действий предполагает устранение таких схем путем внесения изменений в положения международных соглашений и национальных законодательств.

3: Ужесточение правил налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний

Одной из первопричин BEPS является возможность создания дочерних компаний в оффшорных юрисдикциях и декларирование налоговой прибыли всей группы именно в этих юрисдикциях с целью избежания налогообложения в стране, где создается налоговая база, либо (в случае физического лица) где собственник контролируемой компании является налоговым резидентом. Ужесточение правил налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний позволит решить данную проблему путем включения прибыли этих оффшорных компаний в налогооблагаемый доход бенефициарного собственника – фактического получателя дохода.

4: Ограничение возможностей размывания прибыли компаний за счет процентных выплат и других финансовых схем

Некоторые компании в целях уменьшения налоговой базы по месту ее формирования используют сложные схемы внутригруппового финансирования, намеренно привлекая от своих зависимых лиц (с использованием независимых банков) заемные средства, проценты по которым уменьшают налоговую базу в стране, где она формируется. При этом процентный доход по таким займам декларируется в офшорных юрисдикциях. Результатом работу будут правила, направленные на предотвращение BEPS путем использования процентных расходов и других финансовых платежей.

5: Более эффективное противодействие «вредоносной» налоговой практике

Налоговая конкуренция между юрисдикциями за привлечение налогоплательщиков, в конечном счете, может привести к «обнулению» налоговых ставок на определенные мобильные источники дохода во всех странах, независимо от того была ли направлена налоговая политика страны на это или нет. Результатом работы по противодействию такой конкуренции должно стать повышение эффективности работы ОЭСР по противодействию несправедливым мерам в области налоговой политики с акцентом на обеспечение большей прозрачности налоговых режимов и их экономического содержания.

6: Предотвращение злоупотребления договорами об избежании двойного налогообложения

В то время как налоговые соглашения предназначены для предотвращения двойного налогообложения, в некоторых случаях они используются для создания ситуации «двойного неналогообложения», в частности с использованием кондуитных компаний (компаний-оболочек, SPV), созданных в третьих странах (т.е. в странах, не являющейся фактическими инвесторами или реципиентами инвестиций) лишь для того, чтобы воспользоваться льготами, предусмотренными действующим налоговым соглашением с этой страной. Работа будет направлена на создание инструментов, которые будут препятствовать получению налоговых преференций, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения, только лишь в целях минимизации налоговой нагрузки.

7: Предотвращение искусственного избежания статуса постоянного представительства

Согласно общепринятому правилу, которое содержится как в налоговых соглашениях, так и в Налоговом кодексе РФ, государство не вправе облагать налогом прибыль иностранной компании, полученной от деятельности на территории этого государства, если такая деятельность иностранной компании не приводит к образованию в этом государстве т.н. «постоянного представительства». Термин «постоянное представительство» не относится к юридическому формированию филиала, представительства или отделения в иностранном государстве, а является характеристикой осуществляемой деятельности. Например, в соответствии с Налоговым кодексом к образованию постоянного представительства иностранной организации в России (и соответственно к получению Россией права на налогообложение прибыли такой организации от деятельности в России) приводит деятельность на строительной площадке, пользование недрами, продажа товаров с российского склада и т.д.

Таким образом, если иностранная компания избегает получения статуса постоянного представительства по месту осуществления деятельности и одновременно доходы от такой деятельности не облагается налогом на прибыль в юрисдикции, где она фактически является резидентом, то создается ситуация «двойного неналогообложения».

Предлагается изменить определение постоянного представительства для предотвращения искусственного избежания получения статуса постоянного представительства в целях BEPS.

8: Обеспечение соответствия правил трансфертного ценообразования реальному формированию стоимости (нематериальные активы)

Правила трансфертного ценообразования служат для обеспечения экономически обоснованного распределения дохода мультинациональных компаний между странами, в которых они осуществляют свою деятельность. В некоторых случаях крупные холдинги имеют возможность использовать существующие правила трансфертного ценообразования для декларирования получаемой прибыли в иной юрисдикции, чем та, где ведется экономическая деятельность, которая генерирует такую прибыль. Перемещение декларируемых доходов в таких случаях производится через платежи за использование нематериальных активов (патенты, лицензии и т.д.). В результате работы по этому направлению планируется создать правила, направленные на предотвращение BEPS путем произвольного размещения нематериальных активов в различных юрисдикциях.

9: Обеспечение соответствия правил трансфертного ценообразования реальному формированию стоимости (риски и капитал)

Правила трансфертного ценообразования служат для обеспечения экономически обоснованного распределения дохода мультинациональных компаний между странами, в которых они осуществляют свою деятельность. В некоторых случаях крупные холдинги имеют возможность использовать существующие правила трансфертного ценообразования для декларирования получаемой прибыли в иной юрисдикции, чем та, где ведется экономическая деятельность, которая генерирует такую прибыль. Перемещение декларируемых в целях налогообложения доходов может производиться путем заключения сложных контрактов, в соответствии с которыми доходы декларируются в тех организациях холдинга, которые в соответствии с документами несут все риски осуществления коммерческой деятельности в другой стране, а также которые предоставляют капитал для такой деятельности.

Например, деятельность крупной компании по производству и продаже автомобилей может быть структурирована в налоговых целях таким образом, чтобы в качестве налогооблагаемого дохода в стране, где находится производство и где продаются автомобили, были показаны лишь минимальные доходы от сборочных операций и от деятельности дилеров. Все остальные доходы, получаемые в стране, где фактически осуществляется экономическая деятельность, в соответствии с действующими правилами трансфертного ценообразования могут декларироваться в тех странах, где находятся участники холдинга, которые несут риски коммерческой деятельности и которые предоставляют капитал для такой деятельности.

Действие позволит создать правила, направленные на предотвращение BEPS путем искусственного перемещения рисков компаний и избыточного финансирования.

10: Обеспечение соответствия правил трансфертного ценообразования реальному формированию стоимости (другие высокорисковые сделки)

Правила трансфертного ценообразования служат для обеспечения экономически обоснованного распределения дохода мультинациональных компаний между странами, в которых они осуществляют свою деятельность. В некоторых случаях крупные холдинги имеют возможность использовать существующие правила трансфертного ценообразования для декларирования получаемой прибыли в иной юрисдикции, чем та, где ведется экономическая деятельность, которая генерирует такую прибыль.

В результате работы по этому направлению предполагается создать правила, направленные на предотвращение BEPS путем заключения сделок между зависимыми лицами исключительно в целях минимизации налогообложения путем трансфертного ценообразования, то есть таких сделок, которые не совершаются (или совершаются в редких случаях) между независимыми компаниями.

11: Разработка методологии по сбору и анализу данных о BEPS, а также выработка мер по противодействию им

Необходимо проведение дальнейшей работы для оценки масштабов и последствий BEPS, а также для мониторинга влияния мер, принятых для противодействия BEPS. Эта мера позволит определить инструменты для мониторинга и оценки эффективности и экономических последствий действий, предпринятых для противодействия BEPS, включая их побочные эффекты.

12: Разработка требований по раскрытию налогоплательщиками фактов «агрессивного налогового планирования»

Как правило, налогоплательщики обладают лучшей квалификацией и лучшими возможностями по разработке схем ухода от налогообложения, чем возможности и квалификация налоговых органов по противодействию таким схемам. Признавая такой дисбаланс, многие страны (например, США) вводят правила по обязательному раскрытию налоговым органам применяемых налогоплательщиками схем избежания налогообложения. Аналогичные правила могут относиться и к налоговым консультантам. При этом законодательство может предусматривать достаточно серьезные санкции за несоблюдение этих требований.

Установление общепринятых обязательных правил раскрытия информации о налоговом планировании поможет налоговым администрациям и налоговым законодателям выявлять новые зоны риска, а также будет служить сдерживающим фактором участия налогоплательщиков в агрессивных схемах налогового планирования. В рамках работы по этому направлению предполагается разработать обязательные стандарты раскрытия информации в отношении фактов агрессивного налогового планирования.

13: Пересмотр требований к документации компаний в рамках контроля за трансфертным ценообразованием

Как правило, законодательство о контроле за трансфертным ценообразованием, основанное на стандартах ОЭСР, предусматривает, что налогоплательщик должен документально обосновать рыночный характер применяемых им трансфертных цен. Несмотря на то, что выполнение таких требований означает подготовку очень объемной документации, эта информация все равно не дает налоговым органам возможность увидеть «глобальную картину» хозяйственной деятельности налогоплательщика.

В рамках работы по этому направлению планирует разработать новый стандарт подготовки документации для целей контроля за трансфертным ценообразованием, который обеспечит большую прозрачность мультинациональных корпораций для налоговых органов, и при этом будет учитывать необходимость минимизации расходов бизнеса на ее подготовку. Требования будут включать необходимость предоставления государственным органам необходимой информации о распределении прибыли между различными юрисдикциями, хозяйственной деятельности и налогах, уплачиваемых в разных странах.

14: Повышение эффективности механизмов разрешения межстрановых споров в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения

Меры по борьбе с BEPS должны иметь не только характер санкций и ужесточения действующих правил. Одной из проблем современного международного налогообложения является сложность и длительность процедур разрешения споров между налоговыми органами разных стран, возникающих по поводу применения соглашений об избежании двойного налогообложения (т.н. взаимосогласительных процедур). Правила таких процедур определены в общем виде, а сами взаимосогласительные процедуры могут продолжаться в течение многих лет.

Вместе с тем, справедливые правила международного налогооблжения должны также обеспечивать необходимый уровень определенности и предсказуемости налоговых условий ведения бизнеса, что необходимо для стимулирования инвестиций в современных условиях. Работа по этому направлению позволит обеспечить ??уверенность инвесторов путем разработки решений для устранения препятствий, которые мешают странам решать споры, связанные с применением соглашений об избежании двойного налогообложения.

15: Разработка многосторонних инструментов избежания двойного налогообложения

Результаты работы по большинству из перечисленных выше направлений предусматривают внесение изменений в Модельную конвенцию ОЭСР об избежании двойного налогообложения (Model Tax Convention on Income and Capital). Однако этот документ не имеет прямого действия даже в государствах – участниках ОЭСР в отсутствие изменений в двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения.

Разработка многостороннего инструмента, присоединение к которому позволит одновременно внести изменения во все действующие двухсторонние соглашения участников такого многостороннего инструмента, должна быть начата одновременно с деятельности по другим 14 направлениям. В отсутствие инструмента, обеспечивающего применение правил, которые должны быть разработаны в результате реализации Плана действий, ценность этой работы становится крайне низкой.

Как начать свой бизнес Гарантированная регистрация без отказов Консультации по регистрации ИП Услуги по регистрации ИП Зарегистрировать ИП УСН для предпринимателя Госпошлина ИП Все услуги
ИП ИП Прекращение деятельности ИП Регистрация юридического лица Регистрация юридического лица. Заполнить форму. Регистрация изменений Изменение паспортных данных Смена директора. Смена руководителя Изменение ОКВЭД. Смена ОКВЭД Ошибки в реестре. Исправление ошибок Лист изменений Новая редакция Филиалы и представительства Смена наименования Изменение адреса Реорганизация Платные услуги Подать запрос Получить форму Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Заполнить заявление в налоговую Заказ регистрационной формы + инструкция Р 11001. Форма N Р11001 Форма N Р11001 Р 11001 н Р 12001. Форма N P12001 Р 13001. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13001 н. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13002. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. . Р 14001 Р 14001 н. Форма N Р14001 (новая) Р 14002. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Р 15001. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица Р 15002. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) Р 15003. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица Р 16001. Заявление о государственной регистрации юридического лица Р 16002. Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса Р 16003. Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица Р 17001. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридического лица" Уведомление о реорганизации юридического лица Как самостоятельно зарегистрировать ИП Как самостоятельно зарегистрировать ООО

+7(968)759-22-19

Телефон для консультаций по МИФНС N46

МИФНС n46 по г. Москве

Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)


тел.+7(968)759-22-19, e-mail: fn46@mail.ru Адрес: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2.