Всё о работе МИФНС №46 | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация) | Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний
Решаем споры с налоговой, занимаемся судами с налоговой.
Оспариваем отказы в государственной регистрации.
Решаем любые вопросы по телефону +7(966)176-46-18
Подать жалобу в налоговые органы
Я хочу подать жалобу на действия/бездействие налоговых органов
Жалоба — это письменное обращение в налоговый орган по обжалованию документов или действий (бездействия) налогового органа (п.1 ст.138 НК РФ).
Я хочу обжаловать решение по налоговой проверке
- В канцелярию налогового органа или окно приёма документов налогового органа
 - По почте
 
- Лично
 - Через представителя
 - 
это представители организации по закону или на основании учредительных документов (п.1 ст. 27 НК РФ)
 - 
это представители физического лица в соответствии с гражданским законодательством (п.2 ст.27 НК РФ).
 - 
это представители действующие на основании доверенности ( ст. 29 НК РФ).
 
Представители ( Глава 4 ст. 27,29 НК РФ )
Жалоба подается в письменной форме.
Требования к оформлению жалобы
Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу
 - обжалуемый акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц
 - наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются
 - основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены
 - требования лица, подающего жалобу
 
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
Я хочу обратиться по иному вопросу
Кому адресовать жалобу
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган, чьи документы, действия или бездействие обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган.(п.1 ст.139 НК РФ)
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19




