ФНС

МИФНС № 46

Вы находитесь на официальном сайте Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №46 по городу Москве. Межрайонная ИФНС по г. Москве регистрирующий орган города Москвы МИФНС №46 по городу Москве ведет реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и выдает выписки из реестра. Адрес сайта Федеральной налоговой службы России - www.nn46.ru

+7(968)759-22-19

Пн-пт с 7:00-21:00

E-mail: fn46@mail.ru

Адрес: г. Москва, Походный проезд, д. 3, стр 2.

ИФНС 46Зал N1Адрес ИФНС N 46АвтоматБегущая строкаВид сверху. Вид МИФНС N 46 по г. Москве с птичьего полетаЗадать вопросВыписка из реестра. Как самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛГоспошлинав ИФНС 46ГРН. ДоверенностьЕГРИП. ЕГРЮЛ. Инструкция - получение ЕГРЮЛОплата ЕГРЮЛ безналичноОплата ЕГРЮЛ - Яндекс.ДеньгиВыписка из реестраЗаказать выпискуЗал N1-N5Формы для регистрации. ЗаявленияИННИнформация ЕГРЮЛКод налоговой N 46КонсультацияМассовый адресДисквалифицированные лицаОГРНОКВЭДОтказ в регистрацииПисьма по 312 ФЗПоходный проезд, вл. 3, стр. 2Получение ЕГРЮЛПравилаСрок регистрацииПубликации312-ФЗРегистрация ИПРегистрация ЮЛРегламент работыРеквизиты ИФНС 46Адреса и реквизитыРеорганизацияРуководитель ИФНС 46СвидетельствоПроезд в ФНС N46Прием гражданТелефоны МИФНС 46. Телефоны инспекции 46Типовой устав ОООУзнать результатЧасы работы ифнс 46

Обжалование действий/бездействия, ненормативных актов налоговых органов

Что такое жалоба

^К началу страницы

Каждый вправе обжаловать документы или действия (бездействие) налогового органа, если по его мнению они нарушают его права (ст.137 НК РФ)

Жалоба — это письменное обращение в налоговый орган по обжалованию документов или действий (бездействия) налогового органа (п.1 ст.138 НК РФ).

Жалоба подается в письменной форме.

Требования к оформлению жалобы

Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
  • обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
  • наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
  • основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
  • способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

Кому адресовать жалобу

^К началу страницы

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).

Способы подачи жалобы

^К началу страницы

  • в канцелярию налогового органа или окно приёма документов налогового органа
  • по почте
  • по телекоммуникационным каналам связи
  • через личный кабинет налогоплательщика
  • лично
  • через представителя
  • Представители ( Глава 4 ст. 27,29 НК РФ )

    Законных представителей

  • это представители организации по закону или на основании учредительных документов (п.1 ст. 27 НК РФ)

  • это представители физического лица в соответствии с гражданским законодательством (п.2 ст.27 НК РФ).

  • Уполномоченных представителей

  • это представители действующие на основании доверенности ( ст. 29 НК РФ).

Если жалоба подается представителем налогоплательщика, то его полномочия должны быть документально подтверждены (п.3 ст. 26, п.4 ст.139.2 НК РФ).

Представители ( Глава 4 ст. 27, 29 НК РФ )

Законных представителей

  • это представители организации по закону или на основании учредительных документов (п.1 ст. 27 НК РФ)

  • это представители физического лица в соответствии с гражданским законодательством (п.2 ст.27 НК РФ).

Уполномоченных представителей

  • это представители действующие на основании доверенности ( ст. 29 НК РФ).

Рассмотрение жалобы

^К началу страницы

В ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения можно представить дополнительные документы (п.1 ст.140 НК РФ).

При этом при предоставлении дополнительных документов необходимо пояснить причины, по которым ранее эти документы не предоставлялись (п.4 ст.140 НК РФ).

Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу без участия лица, подавшего жалобу (п.2 ст.140 НК РФ).

До принятия решения по жалобе ее можно отозвать полностью или в части.

Вышестоящий налоговый орган вправе оставить жалобу без рассмотрения полностью или в части, в следующих случаях:

  • жалоба подана с нарушением порядка, установленного п. 1 ст. 139.2 НК РФ (подана не в письменной форме, не подписана лицом, ее подавшим, или его представителем) или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;
  • жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного НК РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
  • до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;
  • ранее подана жалоба по тем же основаниям;
  • до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 НК РФ.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы, либо со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, и в течение трех дней со дня его принятия направляется заявителю (п.2 ст.139.3 НК РФ).

Сроки рассмотрения жалобы

Решение по иным жалобам принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен на 15 дней (п.6 ст.140 НК РФ РФ).

Вынесение решения по жалобе

По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий налоговый орган:

  • оставляет жалобу без удовлетворения;
  • отменяет акт налогового органа ненормативного характера;
  • признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия (п.6 ст.140 НК РФ).

Как начать свой бизнес Гарантированная регистрация без отказов Консультации по регистрации ИП Услуги по регистрации ИП Зарегистрировать ИП УСН для предпринимателя Госпошлина ИП Все услуги
ИП ИП Прекращение деятельности ИП Регистрация юридического лица Регистрация юридического лица. Заполнить форму. Регистрация изменений Изменение паспортных данных Смена директора. Смена руководителя Изменение ОКВЭД. Смена ОКВЭД Ошибки в реестре. Исправление ошибок Лист изменений Новая редакция Филиалы и представительства Смена наименования Изменение адреса Реорганизация Платные услуги Подать запрос Получить форму Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Заполнить заявление в налоговую Заказ регистрационной формы + инструкция Р 11001. Форма N Р11001 Форма N Р11001 Р 11001 н Р 12001. Форма N P12001 Р 13001. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13001 н. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13002. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. . Р 14001 Р 14001 н. Форма N Р14001 (новая) Р 14002. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Р 15001. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица Р 15002. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) Р 15003. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица Р 16001. Заявление о государственной регистрации юридического лица Р 16002. Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса Р 16003. Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица Р 17001. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридического лица" Уведомление о реорганизации юридического лица Как самостоятельно зарегистрировать ИП Как самостоятельно зарегистрировать ООО

+7(968)759-22-19

Телефон для консультаций по МИФНС N46

МИФНС n46 по г. Москве

Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)


тел.+7(968)759-22-19, e-mail: fn46@mail.ru Адрес: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2.