ЕГРИП п.18
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЕМ СВЕДЕНИЙ
18. Книга учета государственной регистрации индивидуальных предпринимателей ведется в каждом регистрирующем органе в течение календарного года. В начале года заводится новая книга.
В книгу учета вносятся:
а) при обращении заявителей в целях государственной регистрации:
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, ИНН (при его наличии) физического лица, представившего документы для государственной регистрации;
дата получения и реквизиты соответствующего заявления;
дата, номер и вид принятого решения (о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре, либо об отказе в государственной регистрации);
дата внесения записи в государственный реестр;
государственный регистрационный номер записи;
номер регистрационного дела;
реквизиты документа, выданного (отправленного) заявителю, и дата его выдачи (отправки);
б) при поступлении от государственных органов, банков, органов государственных внебюджетных фондов и судов документов, содержащих сведения, подлежащие внесению в государственный реестр:
сведения об органе или банке, представивших документы;
сведения об индивидуальном предпринимателе;
дата получения и реквизиты сопроводительного письма (уведомления, сообщения), а в случае поступления документов в электронном виде – дата получения и имя файла;
дата, номер и вид решения (в случае его принятия);
дата внесения записи в государственный реестр;
государственный регистрационный номер записи и номер регистрационного дела индивидуального предпринимателя.
Выписка из реестра
ЕГРЮЛ и ЕГРИП – открытый федеральный ресурс. Любое лицо – физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ – официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно “Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений”, в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.
Как получить выписку
Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только “на себя” или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса “на себя” или “на третьих лиц”.
Запрос регистрационной формы + инструкция ФНС
- Настоящий сервис позволяет получить форму заявления для регистрации юридических лиц в удобном формате для редактирования (doc):
- Дополнительно Вы получаете Инструкцию по заполнению регистрационных форм (Методические разъяснения ФНС России).
- В результате работы сервиса будут автоматически сформированы все необходимые документы для оплаты услуг сервиса: ссылка, квитанция, счет…
- Шаблон (бланк) выбранного заявления пользователь сервиса получает в течении 1 часа (в рабочее время и в рабочие дни) с момента оплаты и подтверждения оплаты по электронной почте указанной в запросе.
- Стоимость услуг сервиса составляет 1000 рублей. Настоящий платеж не является государственной пошлиной и возврату не подлежит. Государственная пошлина оплачивается отдельно в соответствии с размерами установленными ГК РФ.
- Услуги сервиса возможно оплатить в любом отделении Сбербанка РФ, другого банка или через Интернет (банковской картой, электронными деньгами, через терминалы, со счета мобильного телефона, через РОБОКАССУ – более 40 способов оплаты).
- После заполнения запроса необходимо получить письмо и подтвердить электронную почту указанную в запросе.
- Подтвердить платеж возможно по электронной почте fn46@mail.ru или по телефону +7(968)759-22-19 в автоматическом режиме круглосуточно. Для подтверждения Вы можете прислать копию квитанции об оплате или просто фотографию квитанции.
- Для подтверждения платежа сделанного через Интернет достаточно указать в электронном письме номер запроса и способ оплаты.
Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП – 1000 рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ
Узнать состояние запроса и совершить оплату On-line Правила оказания услуг
Подтверждение оплаты по факсу: +7(968)759-22-19, по электронной почте: fn46@mail.ru
Более 2000 человек ежемесячно запрашивают выписку из реестра с помощью сети Интернет. Запрос выписки из реестра через Интернет – самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения официального документа.Далее ..>>
Регистрация индивидуального предпринимателя
Регистрация ИП при создании, изменение данных ИП, прекращение деятельности ИП по его решению
Настоящий сервис помогает самостоятельно зарегистрировать предпринимателя (ИП), зарегистрировать изменения ИП в реестре ЕГРИП или прекращение деятельности ИП по его решению.
Стоимость подготовки всех документов для регистрации ИП – 1000 рублей.
Все документы заполняются специалистами на основании предоставленных Вами документов и информации, что гарантирует строгое соответствие готовых документов требованиям законодательства и регистрирующих органов.
В настоящее время сервисом могут воспользоваться граждане РФ имеющие постоянную регистрацию в городе Москве (для регистрации в МИФНС N46 по г. Москве).
В результате работы сервиса Вы получаете следующие документы для регистрации:
- одно из заявлений по форме Р21001, Р24001, Р26001
- коды ОКВЭД по справочнику,
- заявление на УСН (6% или 15%),
- квитанция для оплаты госпошлины.
После заполнения запроса Вам необходимо совершить платеж и подтвердить оплату. Подтверждение оплаты существенно ускоряет обработку Вашего запроса.
Подтверждение оплаты можно совершить путем отправки копии платежного документа по факсу:
+7(968)759-22-19 или по электронной почте: fn46@mail.ru
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19