Я хочу сообщить о нарушениях в ходе проведения проверки
Каждый вправе обжаловать документы или действия (бездействие) налогового органа, если по его мнению они нарушают его права (ст.137 НК РФ)
Жалоба – это письменное обращение в налоговый орган по обжалованию документов или действий (бездействия) налогового органа (п.1 ст.138 НК РФ).
Жалоба подается в письменной форме.
Требования к оформлению жалобы
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).
СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
– в канцелярию налогового органа или окно приёма документов налогового органа
– по почте
– по телекоммуникационным каналам связи
– через личный кабинет налогоплательщика
ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
– лично
– через представителя
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19