Этапы и документы для реорганизации
Уведомление о реорганизации публикуется в «Вестнике государственной регистрации». В нем указываются сведения о каждом участнике реорганизации, ее форме, приводятся порядок и условия заявления кредиторами своих требований, а также иные сведения, предусмотренные законом.
После того как сведения о реорганизации опубликованы дважды, нужно собрать соответствующие документы и представить их в регистрирующий орган.
Пакеты документов различают в зависимости от формы реорганизации.
Пакет документов при присоединении:
- заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (форма №Р16003);
- договор о присоединении;
- передаточный акт.
Пакет документов при других формах реорганизации:
- заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (форма №Р12001);
- учредительные документы. Представляются в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте, в одном – при направлении в электронном виде;
- договор о слиянии. Представляется в одном подлинном экземпляре;
- передаточный акт или разделительный баланс;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 4000 руб.
- документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
Заявитель при реорганизации
Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме слияния, является один из руководителей постоянно действующих исполнительных органов юридических лиц, прекращающих деятельность в результате реорганизации, или иные лица, имеющие право без доверенности действовать от имени этих юридических лиц.
Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме выделения, является руководитель постоянно действующего исполнительного органа реорганизованного юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования или разделения, является руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, прекращающего деятельность в результате реорганизации, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
При внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, при внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица заявителем может являться иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Для нотариального заверения подписи заявителя необходима выписка из реестра выданная не позднее 1 месяца.
Документы для нотариуса
Документы необходимые для заверения подписи у нотариуса:
1. Свидетельство о регистрации в реестре (ОГРН) – оригинал;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – оригинал;
3. Устав (или другой учредительный документ) вместе со всеми изменениями к нему – оригинал;
4. Выписка из реестра ЕГРЮЛ ( 1 месяц) – оригинал;
5. Решение о назначении руководителя – оригинал.
В настоящее время выписку из реестра ЕГРЮЛ необходимо получать два раза – до и после регистрации.
Изменения в Гражданском кодексе РФ обязывают все акционерные общества (АО) передать ведение реестра акционеров профессиональному реестродержателю до 1 октября 2014г.
Фактически – это означает раскрыть информацию об акционерах, доверить учёт права собственности на акции сторонней коммерческой организации, ежемесячно нести дополнительные расходы. Многие АО выбираю путь реорганизации в форме преобразования в ООО.
Как правильно преобразовать ЗАО в ООО
1. Акционеры общества должны принять решение о преобразовании ЗАО в ООО.
Что необходимо отразить в решении (п. 3 ст. 20 Закона об АО):
1) наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, создаваемого путем реорганизации общества в форме преобразования;
2) порядок и условия преобразования;
3) порядок обмена акций общества на доли участников в уставном капитале общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью или паи членов производственного кооператива в случае, если осуществляется преобразование общества в общество с ограниченной (дополнительной) ответственностью или производственный кооператив, либо порядок определения состава имущества или стоимости имущества, которое при выходе или исключении из некоммерческого партнерства его члена либо при ликвидации некоммерческого партнерства вправе получить его член, являвшийся акционером общества, преобразованного в это некоммерческое партнерство;
4) список членов ревизионной комиссии или указание о ревизоре создаваемого юридического лица, если в соответствии с федеральными законами уставом создаваемого юридического лица предусмотрено наличие ревизионной комиссии или ревизора и образование ревизионной комиссии или избрание ревизора отнесено к компетенции высшего органа управления создаваемого юридического лица;
5) список членов коллегиального исполнительного органа создаваемого юридического лица, если в соответствии с федеральными законами уставом такого юридического лица предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа и его образование отнесено к компетенции высшего органа управления такого юридического лица;
6) указание о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа создаваемого юридического лица;
7) список членов иного органа (за исключением общего собрания участников хозяйственного общества или членов некоммерческого партнерства) создаваемого юридического лица, если в соответствии с федеральными законами уставом создаваемого юридического лица предусмотрено наличие иного органа и его образование отнесено к компетенции высшего органа управления создаваемого юридического лица;
8) указание об утверждении передаточного акта с приложением передаточного акта;
9) указание об утверждении учредительных документов создаваемого юридического лица с приложением учредительных документов.
2. Зарегистрировать новое ООО создаваемое в результате преобразования ЗАО в ООО.
Документы необходимые для регистрации ООО:
- Заявление по форме Р12001 Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации,
- Документ об оплате государственной пошлины – 4000 руб.,
- Устав (2 экз.),
- Заявление о переходе на УСН (если необходимо).
Срок регистрации в МИФНС N46 по г. Москве – 5 рабочих дней.
Реорганизация завершена с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
Выписка из реестра
ЕГРЮЛ и ЕГРИП – открытый федеральный ресурс. Любое лицо – физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ – официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно “Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений”, в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.
Как получить выписку
Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенностьот руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только “на себя” или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса “на себя” или “на третьих лиц”.
Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП – 1080 (Одна тысяча восемьдесят) рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ
Узнать состояние запроса и совершить оплату On-line
Подтверждение оплаты по факсу: +7(968)759-22-19, по электронной почте: fn46@mail.ru
Более 2000 человек ежемесячно запрашивают выписку из реестра с помощью сети Интернет.
Запрос выписки из реестра On-line – самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения официального документа. Далее …
Внимание! Выписки из реестра, которые предлагают сторонние организации со сроком получения: “в течении нескольких часов”, “вечером сдал, утром получил”, “с доставкой на дом”, “с паспортными данными”, как правило получены не законным образом и могут содержать недостоверную информацию!
Приобретая такой документ Вы становитесь соучастником уголовного преступления! Далее …
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19