ИФНС 46Зал N1Адрес ИФНС N 46АвтоматБегущая строкаВид сверху. Вид МИФНС N 46 по г. Москве с птичьего полетаЗадать вопросВыписка из реестра. Как самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛГоспошлинав ИФНС 46ГРН. ДоверенностьЕГРИП. ЕГРЮЛ. Инструкция - получение ЕГРЮЛОплата ЕГРЮЛ безналичноОплата ЕГРЮЛ - Яндекс.ДеньгиВыписка из реестраЗаказать выпискуЗал N1-N5Формы для регистрации. ЗаявленияИННИнформация ЕГРЮЛКод налоговой N 46КонсультацияМассовый адресДисквалифицированные лицаОГРНОКВЭДОтказ в регистрацииПисьма по 312 ФЗПоходный проезд, вл. 3, стр. 2Получение ЕГРЮЛПравилаСрок регистрацииПубликации312-ФЗРегистрация ИПРегистрация ЮЛРегламент работыРеквизиты ИФНС 46Адреса и реквизитыРеорганизацияРуководитель ИФНС 46СвидетельствоПроезд в ФНС N46Прием гражданТелефоны МИФНС 46. Телефоны инспекции 46Типовой устав ОООУзнать результатЧасы работы ифнс 46

Смена ОКВЭД

Единый государственный реестр юридических лиц содержит сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) юридического лица.

Смена видов деятельности организации влечет за собой необходимость регистрировать изменения в реестре кодов по ОКВЭД.

Такие изменения регистрируются путем подачи заявления по Форме Р14001 в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве).

Подпись руководителя организации на заявлении о регистрации этих изменений подлежит нотариальному удостоверению.

Для нотариального заверения подписи заявителя необходима выписка из реестра выданная не позднее 1 месяца.

Документы необходимые для заверения подписи у нотариуса:

  1. Свидетельство о регистрации в реестре (ОГРН) – оригинал;

  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – оригинал;

  3. Устав (или другой учредительный документ) вместе со всеми изменениями к нему – оригинал;

  4. Выписка из реестра ЕГРЮЛ (1 месяц) – оригинал;

  5. Решение о назначении руководителя – оригинал.

Срок регистрации в МИФНС N46 по г. Москве – 5 рабочих дней.

В настоящее время выписку из реестра ЕГРЮЛ необходимо заказывать дважды – до и после регистрации.

1. При заполнении регистрационных документов рекомендуется использовать документальную выписку из реестра (информация в электронных выписках может отличаться).

2. Для заверения подписи заявителя у нотариуса необходимо предоставить последнему выписку из ЕГРЮЛ не позднее 30 дней.

3. После успешной регистрации необходимо дополнительно получить актуальную выписку из единого государственного реестра юридических лиц для предоставления в банк и другие организации.

Выписка из реестра

ЕГРЮЛ и ЕГРИП – открытый федеральный ресурс. Любое лицо – физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – выписка из ЕГРЮЛ – официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).

Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно “Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений”, в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.

Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.

Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.

Как получить выписку

Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.

К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенностьот руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.

Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.

Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только “на себя” или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса “на себя” или “на третьих лиц”.

Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Стоимость выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП – 1080 (Одна тысяча восемьдесят) рублей. Получение готового документа на следующий рабочий день при подтверждении оплаты до 13-00 (МСК). Заказать ЕГРЮЛ

Узнать состояние запроса и совершить оплату On-line Правила оказания услуг

Подтверждение оплаты по факсу: +7(968)759-22-19, по электронной почте: fn46@mail.ru

Распечатать карту офиса

Более 2000 человек ежемесячно запрашивают выписку из реестра с помощью сети Интернет.

Запрос выписки из реестра On-line – самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения официального документа. Далее …

Внимание! Выписки из реестра, которые предлагают сторонние организации со сроком получения: “в течении нескольких часов”, “вечером сдал, утром получил”, “с доставкой на дом”, “с паспортными данными”, как правило получены не законным образом и могут содержать недостоверную информацию!

Приобретая такой документ Вы становитесь соучастником уголовного преступления! Далее …

Как начать свой бизнес Гарантированная регистрация без отказов Консультации по регистрации ИП Услуги по регистрации ИП Зарегистрировать ИП УСН для предпринимателя Госпошлина ИП Все услуги
ИП ИП Прекращение деятельности ИП Регистрация юридического лица Регистрация юридического лица. Заполнить форму. Регистрация изменений Изменение паспортных данных Смена директора. Смена руководителя Изменение ОКВЭД. Смена ОКВЭД Ошибки в реестре. Исправление ошибок Лист изменений Новая редакция Филиалы и представительства Смена наименования Изменение адреса Реорганизация Платные услуги Подать запрос Получить форму Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Заполнить заявление в налоговую Заказ регистрационной формы + инструкция Р 11001. Форма N Р11001 Форма N Р11001 Р 11001 н Р 12001. Форма N P12001 Р 13001. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13001 н. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13002. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. . Р 14001 Р 14001 н. Форма N Р14001 (новая) Р 14002. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Р 15001. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица Р 15002. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) Р 15003. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица Р 16001. Заявление о государственной регистрации юридического лица Р 16002. Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса Р 16003. Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица Р 17001. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридического лица" Уведомление о реорганизации юридического лица Как самостоятельно зарегистрировать ИП Как самостоятельно зарегистрировать ООО