Внесение изменений в учредительные документы ЮЛ
Формируем пакет документов
Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:
- заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма №Р13001).
- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
- квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Представляем документы
- непосредственно в инспекцию – лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности
- в многофункциональный центр – лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения
- в электронном виде c помощью сервиса: «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
Получаем документы
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
- лист записи ЕГРЮЛ;
-
экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
Документы могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документ можно получить также через DHL Express и Pony Express.
Заявителями при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения. Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19