ИФНС 46Зал N1Адрес ИФНС N 46АвтоматБегущая строкаВид сверху. Вид МИФНС N 46 по г. Москве с птичьего полетаЗадать вопросВыписка из реестра. Как самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛГоспошлинав ИФНС 46ГРН. ДоверенностьЕГРИП. ЕГРЮЛ. Инструкция - получение ЕГРЮЛОплата ЕГРЮЛ безналичноОплата ЕГРЮЛ - Яндекс.ДеньгиВыписка из реестраЗаказать выпискуЗал N1-N5Формы для регистрации. ЗаявленияИННИнформация ЕГРЮЛКод налоговой N 46КонсультацияМассовый адресДисквалифицированные лицаОГРНОКВЭДОтказ в регистрацииПисьма по 312 ФЗПоходный проезд, вл. 3, стр. 2Получение ЕГРЮЛПравилаСрок регистрацииПубликации312-ФЗРегистрация ИПРегистрация ЮЛРегламент работыРеквизиты ИФНС 46Адреса и реквизитыРеорганизацияРуководитель ИФНС 46СвидетельствоПроезд в ФНС N46Прием гражданТелефоны МИФНС 46. Телефоны инспекции 46Типовой устав ОООУзнать результатЧасы работы ифнс 46

Каждый объект обложения налогом на игорный бизнес подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установки не позднее, чем за два дня до даты установки этого объекта. Учитываются рабочие или календарные «два дня»?

В случае, когда в НК указывается срок в днях, следует понимать, что это – рабочие дни. Исключение составляют случаи прямого указания, что сроки определяются в календарных днях.

С какой даты возникает обязанность по уплате налога на игорный бизнес у налогоплательщика, осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса?

Обязанность по исчислению и уплате налога возникает с даты представления им в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Соответственно указанная обязанность у налогоплательщика прекращается с даты представления им в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Букмекерская контора осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в форме приема ставок на результаты спортивных состязаний и выплаты выигрышей в нескольких пунктах города. Признаются ли указанные пункты приема ставок букмекерской конторы объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес?

Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах может быть организована вне игорных зон исключительно на основании лицензий на осуществление такой деятельности.
Если букмекерская контора осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в форме приема ставок на результаты спортивных состязаний и выплаты выигрышей в нескольких пунктах города, то такой налогоплательщик обязан встать на учет в налоговом органе как по месту нахождения процессингового центра букмекерской конторы, так и по месту нахождения каждого пункта приема ставок букмекерской конторы и уплачивать налог на игорный бизнес. Предельные ставки по налогу на игорный бизнес установлены в размере:
– за один процессинговый центр букмекерской конторы – от 25 000 до 125 000 руб.;
– за один пункт приема ставок букмекерской конторы – от 5000 до 7000 руб.

Является ли объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес оборудование для организации детских аттракционов и развивающих игр (качели, карусели, стрельба по мишеням в электронном тире, метание колец, мячей), предусматривающее автоматическую выдачу всем посетителям призовых билетов, предоставляющих им право на получение поощрительных призов в виде детских игрушек, и распространяется ли на указанное оборудование обязанность по постановке на налоговый учет?

Указанное оборудование не соответствует понятию и признакам игровых автоматов и не предназначено для проведения азартных игр. Поэтому предпринимательская деятельность, связанная с извлечением доходов от использования такого оборудования, не признается предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса, а само оборудование не признается объектом обложения налогом на игорный бизнес. Налогообложение результатов данной предпринимательской деятельности осуществляется в общеустановленном порядке или с применением упрощенной системы налогообложения.

Нарушены ли требования ст. 129.2 НК РФ в случае, когда установленные в игорном заведении игровые автоматы не зарегистрированы в налоговом органе по причине их фактического неиспользования?

Использование игрового автомата не является квалифицирующим признаком объекта налогообложения по налогу на игорный бизнес и необходимым условием для регистрации игрового автомата. Неиспользование по назначению установленного объекта обложения налогом на игорный бизнес не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от ответственности.
При этом необходимо учитывать, что, исходя из смысла определения игрового автомата, содержащегося в ст. 364 НК РФ, под установкой игрового автомата следует понимать размещение подготовленного к использованию для проведения азартных игр специального оборудования (автомата) в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры.
Нарушение налогоплательщиком требования о регистрации объекта обложения налогом на игорный бизнес за два дня до даты его фактической установки влечет взыскание с него штрафа, предусмотренного ст. 129.2 НК РФ.

При выбытии объекта налогообложения по налогу на игорный бизнес налогоплательщик обязан подать заявление о регистрации уменьшения числа объектов в налоговый орган не позднее чем за два дня до даты выбытия. При этом объект считается выбывшим с даты представления заявления. Вправе ли организация эксплуатировать с целью получения дохода игровые автоматы в течение двух дней с даты подачи такого заявления?

Эксплуатация игровых автоматов после представления в налоговый орган заявления о регистрации уменьшения количества объектов налогообложения расценивается как эксплуатация объектов налогообложения без их регистрации.
Нарушение требований о регистрации влечет применение к налогоплательщику ответственности, предусмотренной ст. 129.2 НК РФ.

Подлежит ли налогообложению налогом на игорный бизнес деятельность он-лайн казино для посетителей сети интернет (игровая программа размещена на специально выделенном для этого сервере на территории РФ)?

Сервер, содержащий игровую программу и используемый для проведения азартных игр, не соответствует установленному ст. 364 НК РФ понятию игрового автомата.
Учитывая, что при осуществлении предпринимательской деятельности, осуществляемой в компьютерной сети интернет, у организации отсутствуют объекты налогообложения, установленные п. 1 ст. 366 НК РФ, порядок налогообложения азартных игр, осуществляемых через компьютерную сеть интернет (в том числе он-лайн казино), под действие гл. 29 НК РФ не подпадает.

Правомерно ли привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности в случае, если незарегистрированное игровое оборудование фактически не используется для проведения азартных игр?

Обязанность по регистрации в налоговом органе игровых автоматов возникает с момента ввода их в эксплуатацию, то есть с появлением возможности их использования в целях извлечения дохода и обязанности налогоплательщика по исчислению налога на игорный бизнес.
Если незарегистрированные игровые автоматы находятся в нерабочем состоянии, расположены в закрытых помещениях, доступ в которые для посетителей игорного заведения ограничен, и не используются для проведения азартных игр, привлечение налогоплательщика к ответственности неправомерно.

Правомерно ли привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности в случае установки им игрового оборудования по истечении двух дней после регистрации в налоговом органе?

Налоговым кодексом РФ предусмотрена обязанность своевременно зарегистрировать в налоговом органе любое изменение количества объектов налогообложения. Обязанность установить в течение двух дней в игорном заведении те объекты налогообложения, которые были надлежащим образом зарегистрированы в налоговом органе Налоговым кодексом РФ не предусмотрена. Таким образом, привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности неправомерно.

Правда ли, что организация должна быть уведомлена о предстоящей плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до ее начала? Или уведомить о проведении проверки можно в любой из трех рабочих дней, предшествующих ее проведению?

Порядок организации и проведения плановой проверки установлен в ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. В соответствии с ней проверяющие органы должны уведомить юридическое лицо и индивидуального предпринимателя в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. Организации, предпринимателю направляется копия распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В арбитражной практике не сложилось единого подхода к вопросу о том, как правильно толковать формулировку о сроке уведомления проверяемого лица о плановой проверке. Однако, учитывая мнение ведомств по этому вопросу, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. Если уведомление поступило в более поздний срок, в частности в один из трех рабочих дней, предшествующих проверке, результаты проверки можно оспорить на основании ч. 1 ст. 20 Закона № 294-ФЗ, ссылаясь на грубое нарушение Закона № 294-ФЗ в части срока уведомления о проверке.

Правомерно ли привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности в случае, если незарегистрированное игровое оборудование фактически не используется для проведения азартных игр?

Обязанность по регистрации в налоговом органе игровых автоматов возникает с момента ввода их в эксплуатацию, то есть с появлением возможности их использования в целях извлечения дохода и обязанности налогоплательщика по исчислению налога на игорный бизнес.
Если незарегистрированные игровые автоматы находятся в нерабочем состоянии, расположены в закрытых помещениях, доступ в которые для посетителей игорного заведения ограничен, и не используются для проведения азартных игр, привлечение налогоплательщика к ответственности неправомерно.

Правомерно ли привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности в случае установки им игрового оборудования по истечении двух дней после регистрации в налоговом органе?

Налоговым кодексом РФ предусмотрена обязанность своевременно зарегистрировать в налоговом органе любое изменение количества объектов налогообложения. Обязанность установить в течение двух дней в игорном заведении те объекты налогообложения, которые были надлежащим образом зарегистрированы в налоговом органе Налоговым кодексом РФ не предусмотрена. Таким образом, привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности неправомерно.

Организация осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах вне игорных зон в соответствии с лицензией.

Существует ли ответственность в случае осуществления в таких букмекерских конторах указанной деятельности с использованием игровых автоматов?

В букмекерских конторах, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов (ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ). Соблюдение данного условия является одним из лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности (пп. “а” п. 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1130).
Невыполнение организацией-лицензиатом данного требования признается грубым нарушением, которое влечет ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размерах, установленных ч. 1 ст. 14.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Те же деяния, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере или особо крупном размере, наказываются в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 171.2 Уголовного кодекса РФ.

Какова продолжительность проверки технического состояния игрового оборудования, используемого организатором азартных игр в игорной зоне?

На основании п. 18 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования, утвержденного приказом Минфина РФ от 11.10.2011 № 128н срок проведения проверки технического состояния игрового оборудования организатора азартных игр не может превышать двадцать (цифра) рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц территориального налогового органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем территориального налогового органа, но не более чем на двадцать (цифра) рабочих дней.
Срок проведения проверки в отношении организатора азартных игр, который осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству проверяемого организатора азартных игр.
Срок проведения каждой из указанных в пункте 18 Административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Какими правами и обязанностями обладают сотрудники территориальных налоговых органов при проведении проверок технического состояния игрового оборудования?

Должностные лица территориальных налоговых органов имеют право при организации и проведении проверок:
1) привлекать экспертов, экспертные организации для оценки соответствия технического состояния игрового оборудования обязательным требованиям и требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
2) требовать обеспечение присутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр;
3) получать письменные объяснения от должностных и иных лиц проверяемого организатора азартных игр, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные копии документов, необходимые для проведения мероприятий по контролю.
Должностные лица территориальных налоговых органов при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора азартных игр, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя территориального налогового органа об ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя территориального налогового органа и в установленных случаях, документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаторов азартных игр;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организаторами азартных игр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от организатора азартных игр документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

При проведении проверки должностные территориальных налоговых органов не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям территориальных налоговых органов, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, указанному в абзаце “б” подпункта 2 пункта 30 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина РФ № 128н;
3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу организаторам азартных игр предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Каков порядок действий букмекерской конторы при утрате лицензии?

Согласно ст. 17 Федерального закона № 99-ФЗ в случае утраты лицензии или ее порчи букмекерская контора-лицензиат вправе обратиться в Федеральную налоговую службу с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с приложением документа (ссылка на форму документа), подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии ФНС России оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим» и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Букмекерская контора имеет право на получение от ФНС России копии лицензии, которая заверена и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.

Следует иметь в виду, что Закон не устанавливает необходимости представления лицензиатом дополнительных документов для получения дубликата лицензии и заверенных лицензирующим органом копий лицензии.

Как начать свой бизнес Гарантированная регистрация без отказов Консультации по регистрации ИП Услуги по регистрации ИП Зарегистрировать ИП УСН для предпринимателя Госпошлина ИП Все услуги
ИП ИП Прекращение деятельности ИП Регистрация юридического лица Регистрация юридического лица. Заполнить форму. Регистрация изменений Изменение паспортных данных Смена директора. Смена руководителя Изменение ОКВЭД. Смена ОКВЭД Ошибки в реестре. Исправление ошибок Лист изменений Новая редакция Филиалы и представительства Смена наименования Изменение адреса Реорганизация Платные услуги Подать запрос Получить форму Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Заполнить заявление в налоговую Заказ регистрационной формы + инструкция Р 11001. Форма N Р11001 Форма N Р11001 Р 11001 н Р 12001. Форма N P12001 Р 13001. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13001 н. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Р 13002. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. . Р 14001 Р 14001 н. Форма N Р14001 (новая) Р 14002. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Р 15001. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица Р 15002. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) Р 15003. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица Р 16001. Заявление о государственной регистрации юридического лица Р 16002. Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса Р 16003. Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица Р 17001. Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридического лица" Уведомление о реорганизации юридического лица Как самостоятельно зарегистрировать ИП Как самостоятельно зарегистрировать ООО