Как ликвидировать фирму?
Вопрос: Как ликвидируется организация в случае прекращения финансово-хозяйственной деятельности? В какой срок после принятия решения о ликвидации представляются документы в налоговый орган?
Ответ: Ликвидация юридического лица осуществляется в соответствии со ст.61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
В соответствии с ГК РФ, Федеральным законом от 08.08.2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридического лица» (далее – Закон №129-ФЗ) для внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации ликвидации юридического лица необходимо произвести все ликвидационные процедуры: создать ликвидационную комиссию, поместить в органах печати публикацию о ликвидации юридического лица составить промежуточный ликвидационный баланс, произвести расчеты с кредиторами, а также представить в регистрирующий (налоговый) орган заявление по форме №Р16001, документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, а также ликвидационный баланс.
Принятие учредителями (участниками) юридического лица решения о его ликвидации является основанием для направления в регистрирующий (налоговый) орган уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме №Р15001 в 3-х дневный срок с момента принятия соответствующего решения.
При принятии учредителями (участниками) юридического лица решения о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора учредители (участники) юридического лица направляют в регистрирующий (налоговый) орган уведомление по форме №Р15002.
До составления промежуточного ликвидационного баланса (далее – ПЛБ) ликвидационная комиссия в целях выявления кредиторов, а также уведомления их о принятом решении о ликвидации юридического лица в соответствии со ст.63 ГК РФ помещает в органах печати сообщение.
Согласно ст.63 ГК РФ кредиторы в течение двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации юридического лица вправе предъявить свои требования.
По окончании срока, отведенного для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет.
Ликвидационная комиссия или ликвидатор представляет в регистрирующий (налоговый) орган уведомление по форме №Р15003 и ПЛБ.
В соответствии со статьей 21 Закона №129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
ликвидационный баланс;
документ об уплате государственной пошлины.
Обращаем внимание, в случаях представления в регистрирующий орган документов для государственной регистрации ликвидации юридического лица ранее срока, установленного ч.2 ст.22 Закона №129-ФЗ (до истечения 2 месяцев с момента помещения в органах печати публикации о ликвидации юридического лица), регистрирующий орган направляет заявителю уведомление об оставлении документов без рассмотрения. При этом представленные в регистрирующий орган документы, в том числе документ об уплате госпошлины, возвращаются заявителю.
Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
- Настоящий сервис Н46 позволяет быстро и качественно, заполнить, подготовить, оплатить и получить все документы необходимые для совершения регистрации по Индивидуальному Предпринимателю (ИП), в том числе изменения и прекращения деятельности ИП в МИФНС N46 по г. Москве.
-
В результате работы сервиса будут автоматически сформированы все необходимые документы для регистрации ИП:
- Заявление по утвержденной Правительством РФ форме,
- Коды по справочнику ОКВЭД,
- Квитанция для оплаты государственной пошлины,
- Уведомление о применение УСН (6% или 15%),
- Квитанция для оплаты услуг сервиса Н46 или ссылка для совершения электронного платежа.
- Если у Вас возникнут трудности или сомнения при вводе своих данных в базу, то Вы можете пропустить этот шаг. В этом случае Ваши данные будут заполнены позднее специалистом сервиса Н46 (настоящая услуга осуществляется без взимания дополнительной платы).
- Стоимость работы сервиса составляет 1000 рублей. Государственная пошлина оплачивается отдельно в соответствии с размерами установленными ГК РФ.
- Услуги сервиса возможно оплатить в любом отделении Сбербанка РФ, другого банка или через Интернет (банковской картой, электронными деньгами, через терминалы, со счета мобильного телефона, через РОБОКАССУ – более 40 способов оплаты).
- В настоящее время сервисом могут воспользоваться граждане РФ имеющие постоянную регистрацию в г. Москве (включая новую Москву).
- После заполнения запроса необходимо получить письмо и подтвердить электронную почту указанную в запросе.
- В силу высокой загрузки баз сервера, на совершение платежа в адрес сервиса Н46 отводится только 2 рабочих дня.
- В случае неоплаты оформленного запроса в течении установленного срока он будет удален из базы без возможности повторной регистрации в МИФНС 46 по г. Москве через сервис Н46.
- Подтвердить платеж возможно по электронной почте fn46@mail.ru или по телефону +7(968)759-22-19 в автоматическом режиме круглосуточно. Для подтверждения Вы можете прислать копию квитанции об оплате или просто фотографию квитанции.
- Для подтверждения платежа сделанного через Интернет достаточно указать в электронном письме номер запроса и способ оплаты.
Более 10000 человек уже воспользовались Интернет-сервисами Н46, в т.ч. по подготовке документов для регистрации ИП (изменения, прекращения деятельности) с помощью сети Интернет.
Подготовка документов с помощью сервиса Н46 самый простой, быстрый, безошибочный, надежный и доступный способ получения успешной регистрации в МИФНС N46 по г. Москве.
+7(968)759-22-19
Телефон для консультаций по МИФНС N46МИФНС n46 по г. Москве
Всё о работе МИФНС N46 | «Регистрационная служба МИФНС. Ликвидация компаний с долгами» | Выписка из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП | Регистрация ИП (изменения, ликвидация)
тел.+7(968)759-22-19